Проект «Coverdale & Page» задумывался как создание супер музыкального рок – дуэта, в лице Дэвида Ковердэйла — бывшего вокального солиста «Deep Purple», работавшего в то время в рок – группе «Whitesnake» и Джимми Пэйджа – уникального аранжировщика и гитариста – виртуоза, из распавшегося рок – коллектива «Led Zeppelin». По мнению музыкальных критиков конца начала – середины 90-х годов XX века – это самый удачный художественный и финансово – коммерческий проект Джимми Пэйджа после его ухода из «Led Zeppelin».
История этого рок – проекта полна интриг и неожиданностей. Неудовлетворенный своим личным альбомом «Outrider», вышедшим в июле 1988 года Джимми Пейдж, работая над концептуальной проработкой своего следующего рок – сборника, столкнулся с проблемой отсутствия достойного вокалиста. Продюсеры предложили попробовать в качестве ведущего вокала Дэвида Ковердейла. Ранее Пейдж и Ковердейл не были лично знакомы, но хорошо наслышаны друг о друге в среде рок – тусовки конца 80 – х. Первая встреча звёзд хард — рока состоялась в Нью – Йоркской Джимми Пэйджа студии, в марте, во время джем-сейшена которой родилась вокально – гитарная композиция «Absolution Blues».
Приняв решения о совместном творчестве две мировых величины хард – рока с осени 1991 года и да середины весны 1992 года записывали альбом, в официальный релиз которого вошли 11 композиций, выполненных в стиле классического рока, «Blues Rock», а также «Hard Rock». Выход альбома состоялся в марте 1993 году в Великобритании (UK №4), и Соединенных Штатах (U. S. №5). Позднее были выпущены 5 синглов с рок – композициями Дж. Пэйджа и Д. Ковердэйла. Но и до настоящего дня остаются неизданными, а ходящими в музыкальном мире, как магнитофонные записи 11 треков, которые не вошли в официальное издание «Coverdale & Page».
После выхода в свет этого хита, в мире рок – тусовки прекратились разговоры о списании Джимми Пэйджа из супервиртуозов соло – гитары. На многих треках Дэвид Ковердейл, своим вокалом ведет лишь 2 партию, следуя за гитарными экзерсисами бывшего «музыкального» мозга «Led Zeppelin». Но в треке «Easy Does It» Д. Ковердейл сумел показать всю высоту своего вокала. Несмотря на то, что оба рок – исполнителя в то время ассоциировались в основном с «хард — роком» («Hard Rock») большинство треков написаны в стеле блюзовых роковых композиций («Blues Rock»). Особенно ярко тема блюза звучит в восьмиминутной песне «Don’t Leave Me This Way».
После фурора рок – проекта «Coverdale & Page» было намечено обширное международное турне, главным событием которого, предполагалось участие дуэта на открытии фестиваля «Festival Hall» в Осаке в конце декабря 1993 года. Во время гастролей предполагалось исполнять не только концерт «Coverdale and Page», но и лучшие, ранее записанные композиции «Whitesnake» и «Led Zeppelin». Однако из-за финансовых проблем, после первых семи концертов, гастрольное турне было свернуто, что выразилось в снижении продаж растиражированного альбома «Coverdale & Page».
Первым цифровым изданием альбома является выпущенный компанией «EMI Europe Generic» CD – диск, под названием «Coverdale David & Page Jimmy».