Корзина пуста

391268-74-04
Телефон службы доставки

Эрик Клэптон

6.01 голос
13.06.2015

Eric-ClaptonЭрик Клэптон приобрел известность, играя в составе группы Yardbirds. Однако вскоре он покинул группу Yardbirds и присоединился к группе Джона Майала Blucsbrcakers, в которой он и отшлифовал свой напевный и лирический стиль исполнения сольных партий.

Со временем Клэптон стал общепризнанной суперзвездой рок-гитары (именно его именем фанаты изрисовали все станции лондонской подземки, что было в те времена доказательством неслыханной популярности), и, к его чести, он использовал свалившуюся на него славу для благородных целей. Именно благодаря Клэптону возродился интерес к творчеству музыкантов предыдущих поколений, из которого он черпал свое вдохновение, — Роберта Джонсона, Блайнда Лемона Джефферсона, Сона Хауса, Скипа Джеймса и Элмора Джеймса.

Клэптон получил прозвище Slowhand (“медленная рука”) благодаря той кажущейся медлительности, с которой он играл на гитаре. У зрителей создавалось впечатление, что он во время игры вообще не прилагает никаких усилий, лишь изредка меняя позицию, чтобы взять пару дополнительных нот. Выйдя из состава Bluesbreakers, Клэптон основал собственную группу Cream, объединившись с басистом Джеком Брюсом и барабанщиком Джинджером Бейкером. Эту группу многие критики и зрители по праву считают первой в истории рока супергруппой, состоявшей исключительно из признанных виртуозов.

Их хиты, такие как White Room, Sunshine of Your Love и Badge, произвели настоящий фурор на слушателей, начав эру “могучего трио”, характеризовавшуюся становлением блюз-рока как самостоятельного направления рок-музыки и в музыкальном, и в коммерческом смысле. В композиции Роберта Джонсона Crossroads, “живая” версия которой включена в альбом Wheels of Fire (1968), прозвучало лучшее гитарное соло всех времен.

Eric Clapton And The Wallflowers In Concert - Austin, TX

Манеры Клэптона: бэндов, хаммеров, пул- лов, слайдов и пальцевых вибрато. Обратите внимание на то, что значительная часть этого соло исполняется в базовой позиции пентатонической гаммы. Именно так и играет Клэптон: минимум движений, максимум точности, стиля и вкуса.

Музыка. Эрик Клэптон привнес в рок-музыку подлинное звучание блюзового соло, а также доказал, что соло-гитарист может пользоваться у публики не меньшей популярностью, чем вокалист.

Техника. Для того чтобы эта композиция звучала в стиле “настоящего” Эрика Клэнтона мало правильно взять все ноты и выдержать ритм. Разучив ее, сосредоточьте основное внимание на артикуляции, тщательно отрабатывая все технические приемы и при этом, не теряя ритмичности и целостности звучания всей композиции.




Комментариев нет. Вы можете быть первым
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии