В 1925 году с целью получения более громкого звука была создана резонаторная гитара. В те времена имели популярность биг-бэнды, где гитара, на то время не имевшая электрическое усиление, использовалась наряду с медными духовыми инструментами, которые в свою очередь «забивали» гитарный звук.
Отметим, что кроме усиления звука резонаторная гитара излучала и кардинально новый тембр, благодаря именно полуметаллическому корпусу, который со временем заменили на полностью металлический.
Такая добавочка пришлась по душе очень многим. Эта гитара стала интересна для музыкантов самых различных жанров: от кантри и блюграсса до самого блюза. На ней с удовольствием играли Бо Картер, Тампа Ред и Сон Хаус.
Интересно, что из-за столь стабильной популярности и, соответственно, хорошей раскупаемости всех моделей резонаторной гитары «Tricone», «Тriolin», «National», и Добро-гитары, а может не смотря на это, создатели такого чудо-инструмента не смогли найти согласие, вследствие чего и гармонично партнерствовать.
Вся история резонаторной гитары, по сути, является чередой открытий и банкротств, судов, покупок и продаж. Столь быстротечная история вместила в себе «National», «Mosrite Inc.», «Valco», «OMI», фирму «Dobro», но в недалеком 1993 году закончилась именно на Гибсоне.
Однако восемьдесят лет развития не прошли напрасно — они породили множество новых и интересных модификаций: предшественник сегодняшних резонаторных гитар и 1.2 версия резонаторной гитары — «National Tricone». Три алюминевых резонатора конической формы, которые не только поддерживают бридж, но и образуют букву «Т».